суббота, 14 июля 2012 г.

ПОДРУЧНЫЙ СКРАП 4

Вот я и вернулась!!!! Череда неприятностей вроде позади (град разбил крышу, сгорел модем, завис и по ходу надолго компьютер) и я снова могу писать в своем бложеке, радости выше крыши, как говорится)))) Итак, вот чего мне удалось насобирать в сети и приспособить под скрапбукинг...
 1. Использование листьев в декоре скрап-страничек.
Чтобы использовать понравившиеся листья деревьев для декора, необходимо их скелетировать (так они будут долговечнее и не рассыпятся от частого трогания и разглядывания интересующимися). Для этой процедуры желательно выбрать жёсткие листья (например, как дубовые, каштановые или грецкого ореха).
 В емкость на 1л. воды наливаем примерно 1ч.л. соды, варим около 20-30 минут.
Когда все сварилось, достаем листочки из кастрюли по одном и выкладывая на фанерку, аккуратненько кистью снимаем с листочков всю мякоть.
Сушим наши листочки следующим образом: сначала промокаем салфеткой, потом кладем под пресс. Когда все просохло и пропрессовалось, можно смело создавать свои скрапшедевры, не боясь, что вся красота осыпется или растрескается))))


 2.Вот таким узелком можно украшать свои открытки или странички)))

По-моему получается нечто вроде сердечка...
3. А вот так можно сделать подложку для фото и уголки в технике оригами
 Источником всех этих идей как всегда служит интернет - мой верный соратник и идейный вдохновитель))))

4 комментария:

  1. Про листочки - просто супер. Я их давно хочу купить - не попадались, скоро весна я теперь могу их и не покупать!!! Спасибо большое. Даже не предполагала, что так можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше по осени, весной они более нежные

      Удалить
    2. Лучше по осени, весной они более нежные

      Удалить