суббота, 8 ноября 2014 г.

Фотоальбом на Льняную свадьбу (!!!!очень много фото!!!!)

Всем привет)))))
Я сегодня покажу Вам альбом, который мне заказала моя однокурсница к своей 4 годовщине свадьбы - льняной... Вы, конечно, можете сказать "Кто делает альбомы на такую маленькую годовщину??" А я отвечу... Знаете, наблюдая за семейной жизнью своих близких, родных, знакомых... выслушивая их рассказы о всем происходящем у них дома (я, кстати, не по своей воле становлюсь "жилеткой" для всех своих подруг, приятельниц, знакомых, родственниц...придут, выговорятся и им вроде как и легче)))... я пришла к выводу, что семейная жизнь не всем легко дается...не все с легкостью притираются друг к другу, к новым родственникам... что тоже не маловажно (чего стоят только наши свекрови)) И...так...про одних можно сказать "да они только 4 года вместе!!))" А про других "О, они уже целых 4 года вместе!!!!" Вот и заказчица моя из таких...семья которой зарождалась в противоречиях разных характеров, в тяжелых - а временами и болезненных - "притирках" друг к другу... и да, они уже целых 4 года вместе!!!!!!!!
Так вот... Льняную тканюшку заказчица мне сама прислала, а пока конвертик ко мне "шел" я ваяла развороты - 4 штуки для 20 фото)) Сразу напишу о материалах...Развороты делала из скрапбумаги от Scrapberry's Свадебная коллекция "В бежевом", подложки из акварельной бумаги. Очень мне понравились здесь текстурные цветочки Mixed textured Layers от Petaloo - в наборе 12 цветочков в трех разных текстурках - "соломинка", "тканевый", "паутинка" и серединки с тычинками. Я использовала цвета Moss Green и Amber (пожелание заказчицы). Также в декоре разворотов альбома мне пригодились подвесочки ключик, замочек, часики, "розовая" лента, бумажные ажурные салфеточки, карточки вырезанные из листа той же коллекции, что и фоновые листы, чернильная подушка серого цвета, стразы на клеевой основе, анкеры, брадс. А теперь смотрим много-много фото)))












1 разворот - здесь по плану заказчицы должны будут разместиться фото (4шт.) того самого счастливого дня, когда родилась новая семья))) внизу для этого есть даже "календарик" - полосочка с названием месяца, а нужное число супруги отметят сами))) Часики вместо анкера здесь тоже не просто так... время идет - семья растет, набирается опыта)))




2 разворот вмещает 6 фото.




3 разворот и еще 6 фотографий плюс секретик для журналинга)))


На этих двух фото, кстати, хорошо видно, что все детальки приподняты для дополнительного объема))))



4 разворот. Для него заказчица запланировала фото с самого празднования годовщины свадьбы))))




Знаете, я очень переживала, когда везла альбом на встречу с заказчицей. Да, она видела его на фото, мы делали его можно сказать в он-лайне (перед тем, как что-то приклеить, все показывалось и обсуждалось многократно), но все равно какое-то странное чувство не покидало... А вдруг что-то не понравится? Вдруг что-то не так? Ведь смотреть фото на компьютере - это одно, а увидеть "вживую" - это совсем другое, ведь правда?! Но заказчица осталась вполне довольна, сказала, что все нравится, все устраивает... А вечером еще звонила, чтобы передать впечатления своего супруга от альбома... Это так приятно, так окрыляет... Ведь этот альбом - мой первый на свадебную тематику!!!!! 
П.С. делала альбом я еще в августе (помните, я все обещала го показать?!))), но пожеланием заказчицы было опубликовать альбом уже после того, как она его получит в руки, что и было выполнено))))

8 комментариев:

  1. Таня, альбом чудесный! Семья-это большой труд! Почему бы и не порадовать себя! А к другой дате можно придумать что-то еще!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, огромная работа проделана - ты гигант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, конечно, за мега-похвалу)))) Но мне до гиганта еще расти и расти...)))))

      Удалить
  3. Прекрасная работа, и сразу видно, что на льняную свадьбу!)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная работа!!! Приглашаю к себе на конфетку http://selenafrombarnaul.blogspot.ru/2015/02/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный альбомчик, и идея подарка на льнуню свадьбу просто бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))) мне тоже очень понравился....формат удобный для работы и переплет без "сюрпризов")

      Удалить