суббота, 11 июля 2015 г.

О покупках... и подарках!!!

Девчоночки мои, всем привет)))))
Сегодня получила такой долгожданный конвертик от АртКладовой... Нет, не подумайте, что он долго до меня добирался... Из Иркутской области в Гомель от долетел всего за полторы недели!!!!!!!!!! Но даже это время ожидания для меня было словно пытка, так мне не терпелось скорее получить свой заказик... Но обо всем по порядку)))))
Началось мое знакомство со штампами АртКладовой с выигрыша в акции, которую они проводили в своем блоге для ПЧ... Вместе с выигранным набором штампов я получила тогда купончик на приобретение штампов на 200руб...


...и вот воспользовалась им))))))
Заказала себе парочку фоновых штампиков, на которые давненько засматривалась))))



Вот такую веточку... По-моему отлично подойдет как для осенних открыточек, так и для эко-открыток))))

Еще - что называется приготовила сани летом))))) - прикупила себе часики для новогодних работ в первую очередь, ведь стрелочки как раз замерли всего в нескольких минутах от наступления нового дня, нового года))))) Да и сами по себе часы можно назвать универсальным штампом, не так ли?!)))))))


Ну и не смогла пройти мимо штампика "Единственный экземпляр"... Некоторые мои заказчицы спрашивали о возможности именно такого оттиска на обороте работы вместо традиционной "Ручной работы"))))) Вот нашла и купила сразу же)))))


Помимо штампов в АртКладовой есть еще много чего интересного и вкусного, не зря же магазин называется "кладовой"))))))) Чипики, маски и трафаретики, бумага и цветочки, ножи, пудры для эмбоссинга и много-много-много нужностей)))))))))) Я же выбрала еще себе набор бумаги от FleurDesign "Моменты"... она такая вкусная, что я долго не раздумывая, бросила и ее в корзину...


Несмотря на большое количество черного цвета, набор воспринимается исключительно как яркий и положительный... С ним хочется уже начать по-скорее работать))))) Ждите)))))))
Приятнейшим сюрпризом для меня стали подарочки от магазина и ее хозяюшки Женечки)))) Всегда приятно получить подарок с заказом... приятно, когда подарок совпадает по стилю с твоими работами... вдвойне приятно получить подарок, который заставляет по-новому взглянуть на свои работы))))) Огромное за это спасибо!!!!!!!!!!!!




Вот такими новиночками обзавелась, довольная как слон))))))))))
Не прощаюсь, еще есть что показать)))))))))




5 комментариев:

  1. Как мне нравится эта коллекция... ждем новых работ)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, спасибо за душевный отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за индивидуальный и не менее душевный подход))))))))))))

      Удалить
  3. Ой какие здоровские штампики - поздравляю! Клетка мой любимый, а глаза просто покорили :)
    И спасибо за участие в моей конфетке от ScrapBox :)

    ОтветитьУдалить