четверг, 10 марта 2016 г.

Про открытки "с нуля", погоду и простуду...


Всем привет!!!!!!!!!
Сегодня в Гомеле погода самая что ни есть весенняя, тепло, свежо и солнечно)))))))) Так бы и гуляла весь день по городу, если бы не... работа)))))) Сегодня довелось и на замене побыть и за себя поработать, а приехав домой получила печальную весть - Мелкий простудился, температурит... Поэтому завтра с утра потопаем к врачу и на больничный... Будем лечиться вместе, сама я тоже простывшая, но как всегда сами себя не бережем, лечимся на ходу, так хоть за компанию с Мелким подлечусь))))
А пока покажу вам открытки из того самого заказика, который делала в прошлом месяце, часть вы уже видели и вот еще две - заключительные))))) Делала их "с нуля" на акварельной бумаге с помощью трафаретов, акварели, чернильных подушек, акриловых красок, штампинга, эмбоссинга, с использованием чипборда, цветов, вырубки и тесьмы...



С разных сторон посмотрим детальки...




А это вторая, представлена правда одним единственным фото, так как я уже  торопилась все упаковать и отправить заказчице до ухода на работу... В общем, хорошо что успела хоть так запечатлеть)))


Пока))))))

7 комментариев:

  1. Мне очень нравится такой фон,сделанный " с нуля". Я так не умею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже)))))) до совершенства - в моем представлении как оно должно быть - еще как до космоса))))

      Удалить
  2. И мне нравятся фоны с нуля;) Особенно, как в последней открытке - с наложением текстовой отштамповочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже последняя больше всего нравится)))

      Удалить
  3. фон с нуля - очень красиво!
    Тоже мечтаю научиться )

    ОтветитьУдалить
  4. фон с нуля - очень красиво!
    Тоже мечтаю научиться )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))) да, казалось бы ничего сложного, но иногда как "занесет" так потом не знаешь куда применить получившуюся мазню))))

      Удалить