воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Страничка "Happiness"

Всем привет!
Покажу-ка я вам сегодня одну страничку... Делала её ещё в прошлом месяце по заказу. История здесь такая... Принесли мне небольшую стопочку фотографий одной девушки. Фото не с фотосессий, а вполне любительские - дома с тортиком, с цветами, с подарками... Менялся только фон, освещенность и наряд дамы)))) В общем, из всего этого богатства приглянулась мне одна фотография своей цветовой палитрой - она тон в тон подходила к бумаге Scrapmir "Музыка любви". Из нее и решила творить страничку... А вот что у меня получилось, смотрим...


Делала страничку, как я уже упоминала, из коллекции "Музыка любви"(20х20) от Scrapmir, в помощь мне были высечки из этой же коллекции. Разбавила все кружевным цветочком, металлической ласточкой, крафтовой салфеточкой от MayaRoad, дырокольными веточками и тайскими цветочками. Фон разбавила штампингом - текст и сеточка (Prima). На этом моя работа закончилась, т.к. заказчица замахала активно руками со словами "Хватит, а то фотография потеряется!!" Никакие уговоры и объяснения здесь уже не действовали и я сдалась, хотя тут еще просится добавить  украшалок((((( Но заказчицу было не переубедить, а дама с фото оказалась "так довольна, ей так все понравилось"... В общем, я не вполне довольна этой страничкой, но решила все-таки показать ее здесь...
Ниже фото деталей...







 А пока, всем пока))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий