понедельник, 29 октября 2018 г.

Новогодние открытки и нужна подсказка!!!!!!!!

И снова здравствуйте)))))
В этом посте покажу небольшую стопочку открыточек... Новогодних открыточек... Да-да, уже начала готовиться))))
Для начала вытащила из закромов небольшой наборчик материалов, который достался мне совершенно случайно - SmileOfWinter от ФабрикиДекору... Бумага, карточки и фишечки просто волшебные!!!! Добавила немножко вырубки, чипборд и... Получилась вот такая теплая и уютная открыточка... Открытка про то, что Новый год и Рождество - семейные праздники... В эти дни мы все стараемся быть дома с родными и близкими людьми... Дом - место, которое нас объединяет, собирает, согревает... Как снегири летят на алый цвет рябиновых ягод, так и мы в праздничные дни слетаемся на свет родного очага)))


Каждый слой бумаги приподнят на пивной картон, чипборд домик и снежинки покрыт белой пудрой от ФД, серебряной пудрой на веточках сделала "ледышечки"...




Вторая открыточка из этого же набора ФабрикиДекору... Но она уже более спокойная, в ожидании чего-то нового светлого доброго... 2019-го...


Под заснеженной елочкой в сугробах притаился маленький олененок...



Здесь также все слои приподняты)))


Потом мне вспомнилась песенка про "унеси меня олень" и сразу захотелось сменить палитру...  я нашла в закромах Хомяка ChristmasCarol от Scrapberry's, пакетик с высечками от СкрапМир ChristmasNight и золотую пудрочку от ТамарыСтарцевой... Так появилась следующая парочка открыточек...


 С этой открыточкой, правда, не перестают терзать сомнения... Нужна ли золотистая ленточка-шнурочек вверху шарика??? Напишите в комментах свое мнение...))))))))))

В следующей открытульке тоже не обходится без сомнений... Не нашлось у меня стрелочек подходящего размера, а на циферблат что-то просится добавить... Вопрос, что???? Ваши предложения))))




 Очень жду ваши комментарии, советы и подсказки))) Не прощаюсь))))






4 комментария:

  1. Слушай, красота! И да, я всю голову сломала, что можно вместо стрелок вставить :) и вдруг вижу - картинку можно, фотографию. смотри как тут http://daria-pn.blogspot.com/2018/11/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, крутая идея!!!! Спасибо за ссылочку, посмотрела👍👍👍 буду пробовать😉

      Удалить
  2. А я тебе хвасталась? У меня теперь ютубканал есть - заглядывай-подписывайся - буду очень тебе рада! https://www.youtube.com/channel/UCpD_5SYe0xJRrWFgnKZuDcw

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не хвасталась, я в ОК увидела твой статус и подписалась уже и смотрю твои поп-ап шедевры... Молодец, доступно, понятно!!!! Жду новенького😉

      Удалить