четверг, 24 апреля 2014 г.

Винтаж. Попытка №2.

Всем привет!!!!!
Что-то как-то давненько не скрапилось у меня ничего...настроение не бумажное было... а вот сегодня получила наконец-то все свои заказики-посылочки, поперебирала штампики, бумажки, ленточки...и захотелось делать красоту)))) По-крайней мере попытаться ее сделать))) И вот результат моего сегодняшнего порыва...




Пыталась я сделать открытку в винтажном стиле... Для этого заготовку открыточную тонировала, прошивала, украшала))))) в общем, старалась...


Здесь, фотографировала чуть сбоку, чтобы было видно объем))
А вот с обратной стороны - открытку специально делала в виде почтовой карточки для большего антуража - просто украсила штампом и все... Думаю со временем дополнится еще и поздравительным текстом)))


На сколько получилась открытулька винтажной, судить вам, мои дорогие ПЧ и гости блога)))) Я очень жду ваших комментариев, критики и просто добрых слов...ведь я вам всегда рада)))) 

2 комментария:

  1. Открыточка симпатичная...не очень я разбираюсь в винтаже, но мне показалась она немного мрачноватой, хотя....может только показалось, не обижайтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо))) Она только на фото такая мрачная кажется)))) освещение неважное)) на самом деле слегка поярче выглядит)))

      Удалить