понедельник, 5 мая 2014 г.

"...Главное, чтоб красиииивый был..!"

Привет всем!!!!
Я сегодня быстренько покажу, что на днях сотворила и побегу баиньки)))
Блокнот заказали мне сделать, "чтоб не темный и не яркий, бледный тоже не надо, главное чтоб красииивым был" О, какой заказали!!!!!! И делай, что хочешь)))) Вот вроде и такой и получился... по крайней мере, мне нравится...  
Делала небольшой, формат А6. С обложкой, как видите, долго не мудрила, так как блокнот планируется носить в сумке с собой и часто им пользоваться))) Поэтому немножко шитья, "розовой" ленточки, брадс в цвет и... 




...чипборд "Блокнот", котрый подкрасила дистрессом и покрыла серебристой краской-кракелюром... столько удовольствия мне этот процесс принес, не передать!!!! я потом еще полвечера перебирала свои богатства в поисках чего бы еще покрыть этой чудо-краской))))


Странички (84 шт.) из офисной бумаги белого, нежно-розового и более яркого розового цветов, некоторые отштамповала штампиком из коллекции КайзерКрафт.


Сделала закладочку из тонюсенькой атласной ленточки, которую дополнила шармиком - яблочком.

В общем, вот такой блокнот)))))) Все, пошла уже спать!!!! Скоро приду еще что-то покажу))




8 комментариев:

  1. Хохотала, когда прочитала пожелания заказчицы:) мне кажется блокнотик удался на славу, очень симпатичный получился!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))) Заказчица когда увидела свой заказ, так опять расплылась "Какой красиииивый!"

      Удалить
  2. Такой лапочка получился - супер! И с кракелюром круто - у меня ни разу так и не получилось, чтобы трещинки сделать... А каптал ты тоже не делаешь? Я не делаю - лень, и толку вроде от него никакого. А как заказчик - доволен я думаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довольная заказчица)))) Каптал не делала, потому что не умела...теперь насмотрелась видео мк, а подходящих ниток под руками не обнаружила)))) вот и оставила так... он же и так "красииивый")))))))))))))))

      Удалить
  3. Очень мило получилось) Уверена, что заказчица осталась довольной)

    ОтветитьУдалить
  4. Классный получился блокнот! Очень нравится.

    ОтветитьУдалить