вторник, 25 ноября 2014 г.

Новогодяя открытка и благодарности))))

Привет-привет!!!
Я снова здесь и опять-таки не с пустыми руками))) Продолжаю делать открытки к Новому году... Заказала мне девушка одна 5 штук аж!!! (4 вы уже видели))))) Вот и спешу успеть все сделать, отправить, чтоб до праздника все дошло)))
Сделалась открытка быстро, буквально час времени и все сложилось, склеилось)))) Помогла мне, как и в прошлый раз, бумага от Dovecraft Back To Basics Christmas (из нее вырезала цветы, подарок, снежинку)), чипборд снежинки и рамка-полароид, подвеска часики, вырубная красивая рамочка, дырокольное и хлопковое кружево, лента с листиками, брадсик желтенький и клеевые стразики ему в тон от Scrapberry's))) Так же пригодилась отштамповка с надписью "Желаем новогодних чудес" и штампики снежинки  от TM Lesia Zhgarda. А еще вместо кальки использовала кусочек пергаментного листа))) Вот в принципе и все мои инструменты-материалы-ПОМОЩНИКИ)))))) Теперь давайте смотреть детальки)))



Здесь часики кокетливо выглядывают из-под цветочка))


А здесь, видите, штампики снежинки полупрозрачные... Кажется, вот-вот совсем растают))


На этом фото тоже хорошо видны снежинки... Сделала их по всему фону)))



Какой же Новый год без подарка)))) Ведь Новый год - праздник, когда все ждут подарков и верят в чудеса)))) И пусть в паспорте нам много лет, именно в эту волшебную ночь мы все становимся маленькими и ждем, что случится что-то невероятное...волшебное))))



Совсем забыла... Открытку помогал мне сделать еще и скетч от Зачарованных скрапом (я его отзеркалила)

П.С. А еще хочу поблагодарить всех, кто откликнулся на мой  "С.О.С"-пост))) Девочки, спасибо))) Чипборд "АвтоДокументы" заказала в "Вензелике"... Ребята отозвались очень быстро, сделали все по моим размерам (и даже шрифт сделали такой как мне надо был))), прислали все аккуратно и надежно запаковынным... Я очень довольна!!!! Посмотрите какая красота (я еще не удержалась и прикупила себе набор чипа "розочки"), еще и презентик маленький мне прислали - красивую веточку с цветочком))))



Вот теперь всем пока))))

9 комментариев:

  1. Снежинки вышли просто замечательно, такие нежные и снежные! Чем делала? :)
    Я тоже жду заказ из Вензелика, буду теперь иметь кучку чипборда, а то как-то руки не доходили, первые чипики использовала совсем недавно на альбомчик

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)))) Снежинки-чипборд покрыла белыми чернилками и сверху прозрачной пудрой заэмбоссила)))) Получились как ледышечки))) Очень нравится мне такой эффект))) Да, у Вензелика и планирую заказ делать...по качеству ничем не уступает Wycinanka, а вот по цене гораздо приятнее)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открыточка! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Никогда такие цветы со снежинками не видела в работах- необычно! И красиво конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Это цветы вроде как остролиста, а снежинка будто на него легла))))

      Удалить
  6. Открыточка праздничная получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая открыточка! А наш Вензлык, самый лучший, сделаю. все что пожелаешь! Я у них делаю все индивидуальные надписи, и всегда остаюсь довольна результатом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вензелик и правда крут))))) И цены и качество - все достойно))))

      Удалить