четверг, 11 декабря 2014 г.

Письмо Скраповому Деду Морозу))))

Всем привет)))
Как настроение? Новогоднее? У меня, да!!!! Мы сегодня всей дружной семейкой такого красавца слепили, глаз не отвесть)))) Смотрите))))


Настроение сразу на "позитивчик" сменилось и я  решила написать письмо Деду Морозу... Ну и что, что я уже девочка большая... "Сладкого"-то все равно хочется))))

За всю свою жизнь никогда не заказывала подарков на Новый год... Родители как-то сами всегда догадывались, что мне нужнее... Девочка-то я была умная, "хорошистка", читать любила, вышивала... Соответственно и подарки были в тему))) Подросла и стала под бой курантов просить легкой сдачи сессий( а кто не просил?!))) да здоровья близким... Теперь прошу в первую очередь за своего Мелкого, чтоб у него было счастливое детство, мирное небо над головой и все самое лучшее... Ведь дороже моего сынишки у меня нет ничего и никого...
А в этом году хочу попросить Скрапового Деда Мороза  положить мне под елочку ни много ни мало, а спреи... Может кого-то это рассмешит, удивит, но вот серьезно... каждая моя закупка начинается с того, что кладу в "корзину" парочку-две спреев ФБ, потом набираю украшалки и бумагу нужную для заказа, на финише оказывается, что я уже в несколько раз превысила лимит... начинаю "выкладывать из корзины" то, что кажется не срочным, с покупкой чего можно повременить... и каждый раз спреи  оказываются "за бортом" в компании с еще какой-нибудь скраповой нужностью... Мне очень нравятся и клей, и салфеточки, и трафареты, и текстурная паста, всегда их покупаю, с удовольствием использую. Но вот хочу спреи... хотя бы основные цвета... Одно дело красить все акварелью, но ведь наверно работа со спреями выглядит куда лучше... Вот бы попробовать!!
Так вот, дорогой Дедушка Мороз, я в этом году была хорошей девочкой. Подари мне, пожалуйста, спреи от Фабрики Декору и больше мне для себя ничего не нужно))  А выбрать спреи, Дедушка, можешь тут - в блоге Фабрики Декору


2 комментария:

  1. Удачи тебе, Танюш! Дед Мороз не должен пройти мимо твоей мечты - это было бы слишком "неподедморозовски" :) А я вот спреями не интересуюсь, а то мои орлы тут так все обспреят - никакой ремонт не поможет. И инструментов у меня по минимуму из тех же соображений - влезут, схватят - я этого очень опасаюсь. Удачи тебе! Спреистого и искристого наступающего Нового года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, спасибо))) У меня ведь тоже инструментов по минимуму - нож муж купил в строительном магазине, линейку металлическую отыскала в канцелярском отделе, ножницы самые обычные тоже)))) ими же и края состариваю)))) вырубку приобретаю у доброй и отзывчивой феи Альбины (т.е. БигШота у меня тоже нет)))) вот и обхожусь минимумом... а вот спреи нужны для моих экспериментов с тканюшками, микс медиа хочу попробовать... в общем, спреи нужны и очень хочу))))) Дедушка Мороз, услышь меня!!!!))

      Удалить