среда, 2 марта 2016 г.

Из остатков всего...


Приветики!!!!!!!!
А вот и я)))) Сидела тут, писала планы уроков, придумывала интересные наглядности и способы привлечения внимания деток к теме занятия и мысль педагогическая куда-то улетучилась, а на ее место прилетела скрапомысль)))))) О,как!!! Так бывает...вроде занят сосредоченно одним делом, а потом постепенно сам понимаешь что думаешь уже совсем о другом... А с вами такое бывает? Как вы себя переключаете обратно? Мне помогает только отдых))))) Поэтому решила послушать свою скрапомысль и уделить своему любимому делу пять минут времени и показать вам еще одну открыточку из тех пяти, которые делались по заказу.
Итак, та-дам... Открыточка из остатков всего))))))




Бумага "Дыхание осени" FleurDesign - остатки листов бледно-желтого, нежно-голубого, коричневого и "деревянного"... Остаток вырубки, остатки цветочков от Petallo, один брадсик, оставшаяся ажурная рамочка из набора от ТМ Вензелик. Штампик "Поздравляем!" от АртКладовой.


Цветочки эти от Petallo очень понравились... У меня было два набора - эти желтые и еще зеленые. В наборе были цветы из натурального материала типа соломы что ли - вон они по уголкам выглядывают - классные, приятные на ощупь, были еще тканевые и "паутинковые" - их скрепила брадсом.
На сегодня вроде все... Пойду отдыхать, с утра еще надо успеть дописать план и ай-да, радовать мир!!!)))) А пока, Пока!!!!!!!!

7 комментариев:

  1. Я тоже стараюсь использовать все обрезки бумаги,жалко их выбрасывать.
    Открытка получилась очень симпатичная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) У меня всегда остаются кусочки чипа или высечек, иногда приходится половинить еще и цветочки))))) так что обрезков всяких-разных разнообразие привеликое))))

      Удалить
  2. Танечка! Ни одна ты остаточки используешь. Я сама такая, еще и у девчонок вымениваю))) такие богатства. Это же целый кладезь творческой мысли. Посмотри мои последние работы, они все из остатков-обрезков бумаги. Сейчас активно их пользую. Даже мелкие не выбрасываю, собираю в отдельную коробочку. А вдруг надо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сейчас такие цены на все материалы, что креативом из остатков никого не удивишь, приходится дорожить каждым кусочком)))) у меня уже было пару раз так, что обрезки выбросила, а потом именно того кусочка в полосочку и с цветочком мне и не хватало))) теперь все в дело до самого мелкого обрезочка)))))
      Работы твои хороши, яйца пасхальные поразили... Молодец!!!

      Удалить
  3. Тоже стараюсь ничего не выкидывать, все идет в дело)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и правильно, а то всегда выбросишь кусочек, а через некоторое время именно он и нужен оказывается)))))

      Удалить
  4. Я тоже обрезочки не выбрасываю, хотя редко использую для своих работ - детям даю для их творчества :)

    ОтветитьУдалить