четверг, 3 августа 2017 г.

Строгий снаружи, а внутри...


Всем привет!!!!
Стоило мне опубликовать пост о пасхальном яйце, как моя малышка решила, что пора бы нам уже встретиться, и, выключив компьютер, я отправилась в роддом)))) Вот так внезапно и в то же время вполне ожидаемо я выпала из скрапоблогожизни... Но вот теперь малышка чуток подросла, может сама себя не надолго занять изучением погремушек, пищалок и прочих богатств, а у меня появилась возможность по чуть-чуть что-то резать, клеить, шить... В общем, уже пытаюсь скрапить))))
Сначала сделала парочку обложек на паспорт на заказ (пока не могу показать, но совсем скоро вы все сможете увидеть), а потом мои ручки зачесались поработать с новым материалом в запасах - кожзамом. Я купила 5 цветов (розовый, мятный, оранжевый, синий и голубой) под будущие проекты и вот на днях начала работу с этим "незнакомцем". Первой работой из этого материала стал
ежедневник учителя. Да-да, ежедневник учителя))) Не знаю, почему именно его я сделала сейчас, ведь в декретном отпуске мне еще долго быть, но вот так сложилось)))) и результатом я довольна на все 100%. Итак, знакомимся)))
Ежедневник учителя форматом А5. Обложка выполнена из переплетного картона и кожзама оранжевого цвета (на фото2 цвет получилось передать в точности). В качестве декора только бирочка с надписью и брадсы в тон. Все строго, сдержанно и лаконично - каким и должен быть учитель согласно дресс-кода.



 Но вот за внешней строгостью и сдержанностью учителей как правила прячется целый океан страстей, эмоций, переживаний... Ведь учителя - это не "ходячие энциклопедии", а вполне живые энергичные яркие люди. Вот это и пыталась отразить в развороте ежедневника.


Слева расположился конверт на магните для разного рода мелочей, в частности сейчас в нем лежат листочки для быстрых заметок. Для конверта использовала бумагу "Контрасты" от ТМ "Каралики".



 Справа - собственно сам ежедневник. Переплет делала самым простым и быстрым способом - нарезала странички и проклеила с одной стороны. Блок вставляется в карман, таким образом его можно будет заменить при необходимости на другой.



Странички для ежедневника покупала в скрап-сообществе Вконтакте. Если кому интересно, пишите в комментах, дам ссылку.
Вот собственно пока и все, что успела сделать и могу показать. Надолго не прощаюсь, ведь еще есть что показать))) А пока, пока))))

2 комментария:

  1. Таня, во-первых, поздравляю с пополнением! Растите здоровенькими! И с возвращением! Это ж здОрово, что можно делать то, что хочется в данный момент, а не когда нужно :)
    Я вот тоже загорелась сделать что-нибудь для наших учителей такого плана, но это уже будет позже - к дню учителя хотелось бы :) Эх, и кожзам надо уже опробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))))Кожзам завораживает... я боялась его, но потом как решилась начать так и остановиться не могу. А знакомые и родня уже в очередь выстроились за обложками, блокнотами из этого материала. Радует, что цвета самые разные есть в магазинах))))

      Удалить