воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Очередной скрап-шажок)))


Уффф, вот он свеженький, с пылу-с жару так сказать. Новый очередной разворот в альбом моего карапуза готов. И мне очень нравится)))
По-подробнее об используемых материалах... Как всегда это цветная желтая и фиолетовая бумага для принтера, акварельная бумага, полоска бумажки в цветочек, гелевые ручки, фломастеры, ниточкой фиолетовой прошита цветочная полоса, детский цветочный штампик для птичек. Вроде и все. А вот та фигуринка, которая выглядывает из под желтенького листочка, - это "хвостик" от второго фото, где мой карапуз запечатлен с кузинами, а на обороте там еще место для жрналинга предусмотрено. Вот как-то так у меня сегодня получилось...)))
P.S. Если кто-то считает что нужно что-то  добавить, откомментируйте пожалуйста. Ваше мнение для меня очень важно))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий