суббота, 10 мая 2014 г.

И...победителем становится....

Доброе утро, мои дорогие Пчелочки и те, кто присоединился к угощению!
Мне оооочень приятно, что Вас собралось столько)))

1. Ксения
2. Snejana Stahi
3. Valica
4. Валентина
5. Светлана (Zventa)
6. Tash
7. Надежда Завертяева
8. Марина Петрова
9. Татьяна Савенкова
10. Светлана Коптилова
11. Юлия Кылосова
12. natashka
13. Мария Алёшина
14. Стю
15. Виктория Полищук
16. ИриШка
17. Волька
18. Мария67
19. Алена Денисова
20. Ирина Сапожникова
21. Наталочка Нана
22. Каширина Татьяна
23. галина авакян
24. Elena
25. Gzhelochka
26. ЛысАя ЧайкА

Значит понравилась конфетка (я очень старалась)))) Особое спасибо тем, кто потрудился и добавился в ПЧ здесь в блоге или Вконтакте или же посредством кнопки 'bloglovin. Мне приятно, что меня читают...ну, или хотя бы заходят картинки посмотреть)))))
Ладно, не будем тянуть кота за хвост... Набор бумаги  Prima EnFrancais 15x15 и прочие составляющие конфетки (начинка, так сказать) отправляется...



...к номеру 19!!! Поздравляю!!!
Жду почтовый адрес на e-mail: gupalotania(собачка)gmail.com

P.S. Следующая конфетка состоится примерно в октябре-ноябре)))) Не разбегайтесь))))))))

5 комментариев: