понедельник, 30 ноября 2015 г.

Из накопившегося+конфетка)))

Всем привет!
Как и обещала, вернулась быстро, не заставила себя долго ждать))))) Вчера весь вечер вырезала снежинки для украшения класса... Не легкое это дело... Одинаковые мне скучно вырезать, поэтому я придумывала чтоб разные были... Уж лучше б резала одинаковые, сколько времени съэкономила бы... Но что сделано, то сделано...
А еще сегодня нас просто засыпало снегом, шла на работу утром с улыбкой во все лицо, предвкушая с каким диким восторгом поведу сегодня детей на прогулку, как они будут качаться в снегу, бросаться снежками и лепить снеговиков)))))) Ожидания мои по большому счету оправдались... Ну, дети радовались и дурачились так, как могут только дети на снегу, но как всегда нашлась парочка индивидуалов, которым все правила, предупреждения и просто элементарная адекватность чужды - бросали снежки в голову, забрасывали их под одежду друг другу... За этим следовали жалобы, слезы, драки со стороны вроде как более восприимчивых к воспитательным мероприятиям детей... В общем, обычные школьные будни))))))
Заболталась я что-то)))) Лучше покажу новогодние открыточки, делала просто так на перспективу... Ведь перед праздниками времени будет мало, его надо будет направить на другие дела)))) А поздравить надо всех родных, коллег, друзей...В общем, смотрим.
Первая открыточка в красновато-сероватых тонах. Делала из набора бумаги Back to Basics Christmas Traditional, дополняла карточкой и композицией с шишками-ветками-свечками из Christmas Carol от Scrapberry's. По еловым веточкам прошлась белым глиттером, по ягодкам - красным, а по фоновым снежинкам сделала прозрачный снежиночный эмбоссинг... Так что открытка блестит)))) Мне нравится))))


Вторая открытка получилась совсем другой и по настроению, и по стилю, и по палитре... Она больше эко))))) Делала из листа бумаги Back to Basics Christmas Traditional (со снежинками фоновыми) с использованием крафтбумаги, крафтовой высечки-салфеточки, шебби-ленты такого "крафтового" цвета, также в ход пошли мои запасенные еще летом шишечки ольхи... На фоне еловых веточек, покрытых также белым глиттером, шишечки вполне схожи с еловыми)))) Синички (прелетевшие, кстати, как и карточка с надписью со страниц набора  Christmas Carol от Scrapberry's) уютно расположились среди веточек и  поглядывают на часики, тоже ожидают Нового года)))))

Вот такие у меня получились открыточки)))))
А теперь поговорим об угощении...

Решила порадовать своих читателей чем-то рукодельным (на выбор счастливчика - открытка, блокнот, фоторамка, обложка) и небольшим количеством скрапостей (стразы, кружево, чипики... поскребу по сусекам, чем богата))))
Правила просты до невозможности, в честь праздника надвигающегося))))) О своем желании угоститься уведомляем меня в комментариях ниже, а я уже 25 декабря выберу с помощью безпристрасного мистера Рендома имя счастливчика))) Отдельное спасибо и номерок тем, кто сообщит об угощении на страницах своего бложика (на панельке или в посте)))))
А пока, пока)))))

16 комментариев:

  1. Лаконичная красота получилась)
    Записываюсь на угощение! Обожаю новогодние сюрпризы!
    Баннерок на панельке справа) http://volnoe-tvorchestvo.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
  2. И у нас первый снег выпал))) Красота... Вспоминаю, каким он был для меня важным в том году... Ещё припоминаю как и моя мама класс прикрашала. Это был такой кошмар, сначала - когда всё готовишь) А потом красота! И я на сласти в очередь! Баннер справа http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, у вас снег! А у нас тепло и дожди, снегом и не пахнет.
    Открыточки получились замечательные!
    С удовольствием записываюсь на конфетку! Ограничений по географии нет?
    http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/ баннер по дате

    ОтветитьУдалить
  4. Будет рукоделочка! Уррра! Баннер повесила справа на панельке. http://skrapidetisovmestimi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. первая открыточка понравилась больше )) вторая оч нежная и спокойная...
    с радостью присоединюсь к угощению http://made-by-tatik.blogspot.com/2015/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. я, я на угощение! меня забыли! и открыточки очень понравились обе - замечательные!

    ОтветитьУдалить
  7. открытки на мой взгляд обе хороши.каждая по своему,за такими и в очередь встать не грех!(баннер на панельке)

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием присоединяюсь http://detaliotek.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю рукодельные подарки!)
    http://amstil-amstil.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. с радостью присоединяюсь! http://aznatalia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, рада что вас в "очереди" уже столько)))) Все ваши комментарии читаю, они мне очень приятны и дороги)))) Правда, времени нету отвечать на каждый, к сожалению... По окончании записи на угощение, я составлю списочек из всех заявочек и продублирую имена тех, кто выполнил условия для получения второго номерка)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, приятно познакомиться!
    Мне вторая открыточка понравилась больше - такие цвета мне ближе :) Хотя, бывает всякое :)
    Поучаствую и я в твоем (можно на "ты"?) угощении. Баннер справа на панельке: https://handmade-joys.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые работы.
    Можно и мне поучаствовать. Разместила банер на панельке

    ОтветитьУдалить
  14. Можно и мне присоединиться.
    Картинку разместила вчера, а комментарий оставить забыла...
    http://alenkiy-zvetochek.blogspot.ru/
    Спасибо большое за угощение )
    Рада знакомству )

    ОтветитьУдалить
  15. Все записались, молодцы))))) девочки результаты завтра, у меня сегодня праздник)))) спасибо за понимание)))

    ОтветитьУдалить
  16. Приглашаю принять участие в конфетке http://lady-amore.blogspot.com/2015/12/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить