пятница, 23 ноября 2018 г.

Звезд много не бывает!!!

Всем привет!!!
А вот и я))) Забежала сегодня в блог показать свою новую работу, но сначала решила пролистать ленту подписок в blogger... И что я увидела?! В этом году звезды у скраперов просто фишка№1!!!! Кто-то делает "звездные" открытки, у кого-то игрушки на елку, а кто-то как и я по коробочкам больше))))) Помните, в прошлом посте я уже показывала вам парочку коробочек-звездочек?! Так вот... сегодня продолжение звездно-коробочной эпопеи))))) та-дам, смотрим))))
В этот раз коробочки вышли меньше размером, но шумнее "своих старших сестер"... Тк на этот раз нашла я в своих запасах шейкеры новогодние да баночку топпинга хрустального)))) А так все по-прежнему - коллекция ShabbyWinter от Скрапмира, ленточки-цветочки, шнурочки-колокольчики))))




Не большой видео-фрагмент того, как все блестит-шуршит в реальности))))


 И парочка фотокадров с детальками))))




На этом вроде пока все)))) А вы уже готовитесь к Новому году? Какие формы у вас в ходу - стандартные квадраты-прямоугодьники или что-то этакое?))) Жду с нетерпением ваших ответов, отзывов, комментариев... 
А пока, пока!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий