понедельник, 30 июня 2014 г.

Про ночных "гостей" и рецепт открытки)))

Привет всем меня читающим))))
Как отдыхается??? Ведь лето напряженное время - надо много успеть - и отдохнуть, и заготовки на зиму сделать, и с детками много новых открытий свершить... Сил надо много и сон нужен полноценный))) К чему я все это веду???? да просто  я сегодня всю ночь не спала...пришла ко мне "гостья" - моя давняя приятельница - муза да не одна...в этот раз прихватила с собой свою новую знакомую - бессонницу)))) И мы втроем всю ночь клеили открытку для 85-го дня рождения моей любимой и единственной бабуленьки)))
Так как бабушка моя человек сельский, то хотелось сделать ей открытку понятную для нее... Ясное дело, что ни американский, ни европейский, ни шебби, ни винтаж она бы не поняла...по этому пробовала себя в сельском стиле (кантри)...а насколько у меня это получилось, судить вам)))) с нетерпением буду ждать Ваши отзывы и критику))))



А пока подробнее расскажу о том, как делала открытулю... Итак, заготовка размером 10,5х15,5см из акварельной бумаги. Подложки делала из остатков набора скрапбумаги от Studio Calico - бумага молочного цвета и с "древесным" рисунком. Потом пошли вход  хлопковое кружево, цветочки Prima, Mulberry и мною вязанный, вырубной завиток от Альбины, металлическая подвеска-веточка с цветочком, страз на клейкой основе от Scrapberry's и штамп "С днем рождения!" вырезанный и приклеенный)))) Вот и все матеиалы....
Дальше фото с разных ракурсов...






Приму участие в заданиях, послуживших основными ингредиентами в приготовлении открытки)))
-за основу был взят скетч Жажды Творчества


-и дополнен элементами (первая верхняя горизонталь) из коктейля Этого Безумного  Скрапового Мира

1 комментарий:

  1. Красивая открыточка! Думаю, бабушке понравилось! Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить