воскресенье, 8 июня 2014 г.

Вдохновение с YouTube))))

Приветульки!!!!!!!!))))))
Как Ваши дела, красотульки???? Загораете на солшышке???? Я вот успешно совмещаю приятное с полезным)))) Загораю, играю с Мелким "в мяч", в перерывах скраплю и варю вкусняшки моим мужчинам на обед-ужин))))))) Покажу вам сегодня, как я оформила фото своего Мелкого Карапуза (фото, где ему еще только 3 месяца))))) 
Знаете, иногда в поисках вдохновения или идеи смотрю в Гугле работы разных мастериц, читаю или слушаю Мк на Ютубе и... ооочень понравился мне видео МК Тани-Flower по шебби магниту... вот по мотивам этого МК и сделалась такая рамочка)))) Мальчиковый вариант))))))))) 



Здесь фото немножко с другого ракурса...так сказать, чтоб объем было видать))))


Воздушный змей (вырубка от Альбины, как впрочем и сами основы для рамки), мне кажется, идеально подходит для мальчуковой темы)))))


Здесь спрятались маленькие "топотулечки"))) Моему сынишке больше всего понравились именно эти шармики)))) Они такие мииилые))))



Бабочка двуслойная - снизу бежевая, сверху из кальки с блеском и тонирована слегка дистрессом...на солнце переливается, а крылышки из кальки таааак запорхали на ветерке, что действительно кажется, будто бабочка вот-вот упорхнет))))


Билетики с надписью "Наше сокровище" и "Наш нежный Ангелочек"


Рамочка сделана из скрапбумаги от Scrapberry's Ангельское шебби, дополнена шармиками, атласной лентой, бумажными цветочками (очень яркие подкрасила белой краской), дырокольными бабочками, полужемчужинками, кружевом, краской-кракелюром...


Вот так я вдохновилась))))) а как вы вдохновляетесь????


Комментариев нет:

Отправить комментарий