среда, 28 января 2015 г.

2 этап, 2 разворот и разговоры о жизни

Всем привет!!!!
У меня последние дни какие-то бешеные...все бегом...все срочно... За время праздников ребенок забыл, что значит в сад ходить... И снова как в первый раз, со слезами, капризами... Привела сегодня, а он стал в пороге и с места не сдвинуть... дети к нему подбегают, здороваются, угощают кто чего с дому притащил, зовут играть, а он вцепился в меня "мертвой хваткой" и ни в какую не оторвать) Опять пришлось оставаться с ним на время занятий (напомню, что у нас садик всего на пару часиков...детки позанимались, поиграли в перерыве между занятиями и домой) Пока снова привыкнет опять каникулы начнутся(((( Считаю, глупым привязывать график посещения детсадовских занятий к школьным занятиям... Каникулы для школьников актуальны, а вот дошколятам они ни к чему... Это мое такое мнение! Ну, да ладно... По ходу такое положение вещей не устраивает только меня, ведь другие родители по этом поводу молчат... 
А еще с началом новой учебной четверти мне прибавилось учеников... Это хорошо))) Но вот плохо, что никак не запомнят на какое время кто приходит... Вот вчера был просто капец!!! Пришли сразу трое из разных классов - 2, 5 и 9 - и всем срочно)))) Голова аж кругом пошла, думала отвалится и покатится далеко-далеко)))) Но справилась... Записала каждого, упорядочила время занятий так, чтоб успевать своих всех накормить, ребенка с садика забрать (думаю, что скоро привыкнет и не буду с ним просиживать там)), выполнить все домашние дела и поскрапить))))) Надеюсь, что так все и будет и никто ничего мне не перепутает))))))) 
Вот... Теперь могу и 2 разворот для СП показать... К 1-му Даша написала, что "Очень стильная классика получилась"... Значит, логично подумала я, надо делать и остальные такими же)))) Но меня малек понесло... и на 2 развороте больше яркости, больше брызг и клякс... Не знаю, получилась ли передать брутальность?!


Как и в предыдущем развороте,
для фона странички взяла серый с текстом лист из набора Wellington (помните, такой с медведиками был?!) Местами его забрызгала самодельным акварельным спреем)))) потом сделала кляксочки с помощью пакетика - т.наз. кляксинг)))) так старалась приглушить активный фон)))) по-моему, получилось)))) А потом уже началось перебирание и подбирание нужных кусочков бумажек... как раз в этом развороте в основном бумага из "Районов-кварталов" от Скрапберриз и крошечный кусочек-остаток Кайзера)))) Раскладушка для фото из акварельной бумаги и собственно акварели плюс штампики фоновые от Примы)))) Надписи и билетик (располовиненый на две странички по Дашиному примеру) из СССРовского набора ФлерДизайн)))
Для этого разворота было задано 5 ОЭ: винтики-гвоздики, билетик, эмбоссинг, бумажный декор.скотч, ключик в любом виде... Я использовала только первых три... Гвоздики - брадсики от Тима Хольтца держат надписи на страничках, эмбоссинг прозрачной пудрой на чипборде-шестеренках, билетик сразу под брадсами с анкерами)))) А вот скотч и ключ у меня как-то не вписались...Скотч, который вроде подходит к мужской теме оказался слишком темным для этого разворота и мне не нравилось, как он смотрится))) А ключики, которые нашлись или слишко шеббистые витиеватые, или слишком массивные для моих страничек))) Но минимум 3 ОЭ присутствуют!)))
Ох, и разговорилась я!!!! Смотрим теперь фото...с минимумом текста)))))
Страничка 1...

Она же подробнее... Эмбоссинг видать?))))


Как вам подложечка?)))) Штампинг на них делала так же, как и на подложках 1-го разворота... только цвет другой)))

Вот билетик (его половинку) хорошо видать))))


Еще раз страничка с другого ракурса)))


2-я страничка...опять же зеркально)))







И еще раз весь разворот целиком)))


А вот и баннер для 2 этапа Брутального СП))))



4 комментария:

  1. Танюш ты продолжаешь делать стильную классику))) Не переживай выходит здорово.Но мне все мало деталей.Очень многим это пишу.Не знаю-то ли я такая шибанутая на этом,то ли многие из вас боятся деталей добавлять...в общем-даешь больше железяк!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Стильно, сдержанно, а добавлять деталей или нет у каждого на это свой вкус) Мне разворот нравиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну как и предыдущие развороты они великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
  4. талантище! столько деталей, а ничего лишнего

    ОтветитьУдалить