суббота, 28 марта 2015 г.

Заявка в набор ДК Арт-студии "Желтый мак"

Всем привет!!!!!!!
Знаете, меня с детства учили, что если чего-то очень хочется, то надо изо всех сил стучаться во все двери, заявлять о себе и... обязательно хоть одна дверь да откроется!!!!))))) Вот и сегодня мои ладошки сжаты в кулачки и стучат в двери Арт-студии "Желтый мак", где идет набор в ДК.

Невероятно сильно хочется попробовать себя в роли дизайнера блога, сотрудничать с мастерами, учиться новому (а я уверена, что мне еще есть чему учиться))... Я готова выполнять работы для заданий блога, комментировать работы участников, голосовать и придумывать МК... Я готова делать все, что потребуется!!! Я готова для ДК!!! Может кому-то покажутся эти слова излишне самоуверенными, но это всего лишь от большого желания впустить перемены в свою жизнь))))
О себе много рассказывать не буду... Кратенько... Я Таня, мама озорного Мелкого и жена любимого мужа. Скрапбукингом занимаюсь всего лишь 3 года... Мне очень нравится делать открытки, обложки для документов, блокноты и книги для записей... Нравится как работы с обилием кружев и цветочков, так и лаконичные...с обилием красок, цветов, переливом оттенков... микс-медийные. Странички - в полном смысле, 30х30 - делать не пробовала...пугает наверно формат)))) но при необходимости готова пробовать и учиться-учиться -и-еще-раз-учиться)))))) Вот некоторые из моих работ...
...записная книжица...

...сладкая шоколадница...
 ...открыточки...


 ...фоторамки...



...altered clock...


...кулинарные яркие книжки...



...обложки для документов... разноплановые...
выполненные только посредством акварели и штампинга...


...с помощью вырубки и того, что от нее остается))))


...холдер для документов...дорожный и...


 ...и для автодокументов(готова даже поделиться секретом его изготовления))))


 Вот коротко о том, что я люблю и умею делать))))
Буду держать кулачки за себя)))) Не прощаюсь надолго... есть чего еще показать)))) Пока-пока)))


13 комментариев:

  1. Танюша, такого нацеленного на творчество скрапера обязательно по достоинству оценят и возьмут в команду!!! Я в тебе уверена!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо, что так смело и здорово заявили о себе!!! Очень удивили своей открытостью и нацеленностью, приятно слышать о готовности творить на все 100!!! Замечательные работы, удачи!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Работы просто шедевр на шедевре!!!!пусть тебе повезет))))
    шопотом...... некоторые фото твоих работ стащила к себе на комп....буду вдохновляться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное и отдельное за "шедевры"))))) Рада, что мои скромные труды вдохновляют))))

      Удалить
  4. О! Некоторые работы узнаваемые, они точно мне попадались среди победителей челленджей! Пусть теперь всем вашим работам повезет! И вам вместе с ними.

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, Ваши работы, все просто чудеснейшие!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые работы! желаю удачи!

    ОтветитьУдалить